Имханицкий М.И. Отзыв о нотном сборнике А.В. Белоусова «Детская сюита для баяна № 2»

Александр Белоусов

Альтернативная психология

семиотика, лингвистика

Там где трудно одному, Справлюсь вместе с вами. Где чего-то не пойму, Разберём с друзьями. /М. Танич/

Меню

Пролог...
Карта сайта ...
Презентация монографии Александра Белоусова «Основы единой теории мышления»...
Основные положения «Основ единой теории мышления»...
Фрагменты «Основ единой теории мышления»...
Оглавление «Основ единой теории мышления»...
Теории, коррелирующие с «Основами единой теории мышления»...
«Неевклидова» фонетика...
Избранные статьи...
Отзывы о работах Александра Белоусова...
Биография Александра Белоусова...
Список публикаций Александра Белоусова...
Публикации об Александре Белоусове...
Александр Белоусов: Страницы в Интернете...
Биографический словарь: Избранные автографы...
Из семейного фотоархива...
Приобретение книги...
Каталог сайтов...
Информация о сайте...
Гостевая книга...
Обратная связь...

Поиск по сайту:

Это интересно:
Чудеса Троицкого собора в Дивееве...


М.И. Имханицкий

Отзыв о нотном сборнике А.В. Белоусова «Детская сюита для баяна № 2»


Михаил Имханицкий - Mihail Imhanitskiy: Тула, 2012 год: http://bav005.ru/В Детской сюите № 2 А.В. Белоусова – известного тульского педагога-методиста, автора многих сочинений для баяна, мне видится существенный вклад в пополнение педагогического репертуара начального звена музыкального обучения. 11 миниатюрных пьес, из которых составлена сюита, имеют яркую образность. Учащийся уже с первых шагов обучения знакомится с разнообразием танцевальных музыкальных жанров, в которых баян оказывается особенно органичным (вальс, марш, полька, мазурка, тарантелла, летка-енка и т.д.). Вместе с тем пьесы выстраиваются в порядке усложнения технических задач – от лирического «Хоровода» первой части, с неспешным движением параллельными терциями к финальной одиннадцатой части – «Подвижному танцу», со значительно технически более сложной мелодической линией, удвоенной параллельным секстовым движением и звучащей в достаточно оживленном темпе.

Отрадно, что автор в своей танцевальной музыке не ограничивается только традиционными жанрами, такими как вальс, полька или мазурка, но и использует современные танцевальные ритмы (остинатные метрические формулы партии левой руки в пьесе «Маленький брейк», синкопированный ритмический рисунок в «Танцующих синкопах», острая пунктирная заостренность в «Летке-енке» и т.д.).

Уверен, что все представленные в цикле пьесы могут стать широко репертуарными в начальных классах детских музыкальных школ и школ искусств, а представленный сборник заслуживает широкого распространения в стране.

Имханицкий М.И.,
доктор искусствоведения, профессор РАМ им. Гнесиных, заслуженный деятель искусств РФ.
03.04.2015.

Михаила Иосифовича Имханицкого на Всероссийской научно-практической конференции «Баян, аккордеон и гармонь в музыкальной культуре России начала XXI века: традиции и перспективы». Тула, 15 декабря 2012 года.






© Белоусов А.В., 2007 – 2017: Страница создана 24.06.2015. Последнее обновление 09.07.2017. При использовании материалов сайта ссылка на http://bav005.ru/ обязательна.

Сайт о тульских баянистах и аккордеонистах Дивеевские чудеса исцеления Рейтинг@Mail.ru